Частые вопросы

1. Как доставляется товар? Ознакомьтесь со способами доставки.

2. Какой у Вас рабочий график? Мы работаем: Пн-Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00. Воскресенье выходной день.

3. Как быстро осуществляется доставка? В большинстве случаев Вы получаете свой заказ в течении 1-2 рабочих дня с момента заказа.

4. Если на сайте я не нашёл нужный картридж, можно ли ёго заказать? Да. Срок поставки обычно занимает три недели. Рекомендуем по подобным вопросам связываться с нашими менеджерами по номерам телефона, указанным на сайте.

5. Как отменить заказ? Для того чтобы отменить заказ пожалуйста позвоните нам в офис, по номерам, указанным на сайте, и сообщите о своем желании.

6. Могу, ли я оплатить заказ наличными, курьеру, при доставке товара ко мне домой? Да. Это возможно. Ознакомьтесь со способами доставки.

7. У меня возникли трудности с заполнением корзины. Что делать? Ознакомьтесь с разделом «Как сделать заказ». Если проблема не решится, обратитесь к нам.